Команда компании СПБелт придает большое значение качеству товара и обслуживания. Нам очень важно, чтобы Вы были полностью удовлетворены нашим товаром и процессом взаимодействия с нашей компанией. Чтобы каждый наш Клиент возвращался к нам снова и снова, чтобы Вы рекомендовали СПБелт своим друзьям, знакомым, коллегам.
Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы. Достичь высочайшего уровня качества товара и обслуживания мы сможем только вместе с Вами.
-
Если Вы хотите сказать добрые слова о качестве товара и обслуживания в адрес в СПБелт
-
Если у Вас есть предложения по улучшению нашей работы
-
Если Вы столкнулись с какими-либо проблемами в ходе взаимодействия или недовольны качеством товара и обслуживания в нашей компании
Обязательно обратитесь к нам в Службу качества:
Напишите нам – отправьте письмо непосредственно на электронную почту Менеджеру службы качества control@pospbelt.ru. Или нажмите на кнопку «Напишите нам» в шапке сайта, заполните требуемые поля и нажмите «Отправить».
Позвоните нам по телефону +7 (812) 309 86 06; +7(812) 644 41 24 и Менеджер службы качества качества выслушает и зафиксирует Ваши пожелания и претензии и обязательно проинформирует о ходе решения Вашего вопроса.
Мы обязательно отреагируем на Ваше обращение и сообщим Вам о принятых мерах!
Если Вы остались довольны качеством обслуживания – мы поощрим наших сотрудников.
Если Вы не довольны качеством обслуживания – звоните обязательно! Чем раньше Вы обратитесь, тем быстрее мы исправим положение!
Мы уверены: нет пределов совершенствованию нашей работы!
Помогите нам стать еще лучше!
Мы работаем для Вас!